Жители России всё чаще предпочитают малогабаритные автомобили

На русском рынке увеличилась доля машин B-класса, а джипы стали пользоваться наименьшим спросом. Жители России сейчас не только реже приобретают новые машины, однако и выбирают на фоне кризиса бюджетные малогабаритные модели. В последние несколько месяцев автомобили класса «В» стали занимать 42 процента общего авторынка. Торговый сектор джипов и кроссоверов снизил темпы реализации до 33%.

По оценкам экспертов, особо заметен рост продаж таких моделей, как Хёндай Solaris, Киа Rio, Лада Granta, Рэно Logan и Шкода Rapid.

«В массовом сегменте все меньше продается огромных и дорогих авто, а все больше растет доля продаж компактных машин».

Средняя цена нового автомобиля на отечественном рынке начинается на отметке в 1127,1 тыс. руб., ну, а в 2014 году этот показатель составлял 1001,8 тыс. руб.

Согласно исследованию профильного агентства «Автостат», больше всего подорожали, естественно, автомобили премиум-класса — практически на треть. «Богатые пользователи как приобретали дорогие джипы, седаны и спорткары, так и продолжают это делать, невзирая на кризис в стране», — комментирует Сергей Целиков, руководитель агентства «Автостат». «А вот в премиальном сегменте структура спроса практически не поменялась», приводит слова Целикова club446.ru.

Доля компактных машин выросла в России до рекордной отметки

CarPrice