Заводской джип от Mercedes из E-Class

Отдельно сообщается, что Мерседес-Бенс E-Class All-Terrain 4×4² способен форсировать брод глубиной до полуметра.

Экспериментальную версию универсала E-Class, подготовленную к езде по тяжелому бездорожью, создала группа конструкторов компании Мерседес-Бенс.

Отмечается, что платформой для данной модели выступил не внедорожный универсал E-Class All-Terrain, а обычная версия этого автомобиля. Работа над проектом, который был одобрен управлением «компании, велась на протяжении 6-ти месяцев». Причина этого состоит в том, что инженер хотел использовать для машины исключительно бензиновый двигатель, а «проходимая» модель доступна только с дизельными моторами.

Новинка получила увеличенную на 200 мм колею и расширители колесных арок из карбона.

Основной инженерной задачей для команды стала установка портальных редукторов, которые позволяют радикально увеличить клиренс.

В автомобиле изменилось многое. Под крышкой капота установили обычный 3-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Версия All-Terrain 4×4² получила серьёзно доработанную ходовую часть и подвеску, что позволило установить портальные мосты и созданные специально для данной модели бортовые редукторы. Глубина брода, который способен преодолевать автомобиль, равна 500 миллиметрам.

В итоге новый вседорожный универсал может похвастаться углом заезда — 35,8 градуса, съезда — 35,6 градуса и глубиной преодоления брода в 500 мм. А вот трансмиссия у E-Class All-Terrain 4×4² оказалась вполне стандартной: постоянный полный привод с многодисковой электронноуправляемой муфтой от обычного универсала, так что никаких продвинутых устройств тут нет. Для машины подошли тормозные механизмы от AMG.

Какой бы веселой не получилась игрушка от энтузиастов-заводчан, планов по выпуску мелкосерийной партии Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4×4² у «Мерседеса» нет — автомобиль останется в единичном экземпляре.