Завод Форд выпустил пробный Focus в газомоторном варианте

За основу при постройке модели была взята европейская версия Focus LPG, адаптированная для РФ специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Форд Sollers. Такие «Фокусы» сделаны с целью исследования потребительского спроса и возможности адаптации локального производства к выпуску схожих моделей. Автомобиль потребляет в среднем 8,2 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле, 10,9 литра — в городском режиме, 5,6 литра — в пригородном (при использовании бензина: 8,4, 4,7 и 6,0 литра соотв.).

Компания Ford Sollers представила новый образец Ford Focus LPG (Форд Фокус LPG) из опытно-промышленной партии, работающий на сжиженной пропан-бутановой смеси.

Производитель автомобилей Ford Sollers представил новый Focus, работающий на газе и собранный на заводе во Всеволожске. Особой популярностью эти автомобили пользуются в Италии.

По достоверным имеющимся данным компании, Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а еще специально разработанной версией мотора Sigma 1,6 л мощностью 117 л. с. для работы на газовом горючем. Объем баллона с газом в хэтчбеке составляет 37,6 литра, бензобак получил полезный объем в 40 литров, стоимость новинки на этот момент остается неведомой. Вместе с этим сам баллон расположен в нише, которая предназначается для хранения автомобильного запасного колеса.

Ford Sollers презентовал новый работающий на газе Focus

CarPrice