Заграничные автопроизводители понижают темпы своего производства в Китайской республике

Зарубежные автопроизводители начали сбавлять темпы производства на территории Китая, передает club446.ru.

Отмечается, что автомобильные компании были готовы к росту китайского рынка в продолжительной перспективе, однако тот факт, что им приходится ограничивать производство, напрямую указывает на завершение так называемого бума в масштабах такого рынка.

В частности, начавшийся в государстве денежный кризис отразился на работе общих учреждений SAIC дженерал моторс (с января месяца по июль на нем было выпущено на 2,4% менее машин под марками Buick, Шевроле и кадилак, чем годом ранее) и FAW-Volkswagen Automobile (- 1,2%). Показатели загруженности мощностей только 3-х учреждений по выпуску авто в Китайская народная республика возросли в первом полугодии, свидетельствуют данные Sanford C.Bernstein.

Профессионалы сообщают о том, что GM, VW и БМВ — самые восприимчивые к уменьшению спроса в «Поднебесной» компании, так как тут они получают большую часть собственной прибыли. Дженерал моторс реализует в КНР до 35 процентов собственных авто, Фольксваген — 35%, а БМВ — 20%.

CarPrice