«Яндекс» и Hearst Shkulev Media договорились о сотрудничестве

Портал «Авто.ру», принадлежащий компании «Яндекс», подписал договор о взаимовыгодном партнерстве с группой компаний Hearts Shkulev Digital (HSD). Об этом пишет Коммерсантъ.

Как поведал репортерам генеральный руководитель «Яндекс.Вертикали» Антон Забанных, планируется развивать такие областные автоклассифайды, как екатеринбургский «E1.Авто», новосибирский «НГС.Авто», челябинский Autochel.ru и другие. По его словам, «Яндекс» купил у HSM 33 домена. Сумма сделки не афишируется, по утверждению источника «Коммерсанта», она могла составить около 500 млн руб.

«Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», цитирует газета Забанных. Об этом Inc. поведали в «Авто.ру», принадлежащем «Яндексу».

Все это приведет к тому, что начиная с 3 июля все объявления пользователей HSD будут размещаться на «Авто.ру»., к тому же пользователям крупнейших порталов группы HSD могут заходить на «Авто.ру» не творя отдельных учетных записей. С течением времени интернет-ресурсы будут сближаться по функциональности и дизайну. «На авторынке мы давно искали федерального партнера, объединение с которым давало бы нам наивысшую синергию — наши знания и позиции на локальных рынках результативно дополнялись бы масштабом и необычайным брендом глобального игрока», — подчеркнул он.

По утверждению гендиректора Яндекс.Вертикалей Антона Забанных, Авто.ру уже является не просто доской объявлений, а сервисом, значительно упрощающим покупку машины.

Hearst Shkulev Digital продал автодоски E1 Яндексу