VW Up! GTI: компактность в сочетании со спортивностью

Общественность сумеет увидеть новинку на фестивале VAG близ австрийского озера Вертер-Зе.

Тот хэтчбек образца 1976 года только немногим крупнее Апа: длина — 3725 мм вместо 3600 мм у сегодняшней модели, колесная база практически одинаковая (2400 и 2407 мм). GTi оборудовали лучшими показателями, чем модель первого поколения VW Golf GTi. Публичная премьера прототипа состоится в конце мая на фестивале Wörthersee в Австрии, а серийный выпуск автомобиля задуман на 2018-й год. А благодаря сравнительно невысокой цене Golf GTI стал хитом как в Германии, так и за ее пределами. Новинка будет оборудована 1,0-литровым турбомотором мощностью 115 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ти уровневая «механика».

Мощность его турбодвигателя довели до 115 «лошадок» Благодаря этому, небольшой субкомпактный хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 8,8 секунды, а его максимальная скорость равна 197 км/ч. GTI будет напоминать карт.

Среди отличий «заряженного» автомобиля от обычной модификации — заниженная подвеска, аэродинамический обвес и семнадцатидюймовые колесные диски. GTI носит статус прототипа, но серийный выпуск и продажи стартуют уже в следующем году.

Предполагается, что Up! GTi будет предложен как в трех-, так и в пятидверном исполнении. Нам же остается только завидовать европейским клиентам: в Российской Федерации ни VW up!, ни его двойники под марками Шкода и Сеат не реализуются.

19Май			Volkswagen зарядил свою самую маленькую модель

CarPrice