Волжский автомобильный завод рассчитывает удержать долю на русском рынке в 19%

Президент «АвтоВАЗа» в интервью «Известиям» объявил, что установил цель — сделать компанию прибыльной в 2015 г.

Что касается Vesta, построенной на собственной «тележке», то при таких ценах новый седан просто убьёт семейство Priora, за которую продавцы в настоящее время просят выложить не меньше 435 тыс. «Мы снова будем смотреть соперников». Новые модели «АВТОВАЗА» сегодня будут выставлены в парке «ФИНА» около стадиона «Казань-Арена», посмотреть на них сумеет любой желающий. PR-директор АвтоВАЗа Сергей Ильинский (рост около 180 см.) любезно попозировал нам на втором ряду Largus VIP, чтобы продемонстрировать немалый запас пространства. «Также будем смотреть, в каких городах лучше начинать торговать эту машину», — обозначил Бу Андерссон.

Так, ежели бы производство седана Лада Vesta стартовало со дня на день, то модель обошлось бы клиентам в 475 — 495 тыс. руб. На заводе не смогли объяснить, какими санкциями чревато невыполнение условий соглашения. Мы уже достигли хороших результатов, отрабатывая технологию штамповки, сварки и окраски.

На заводе уже собрано 23 прототипа будущего кроссовера.

Главная задача такого меморандума состоит в совместной разработке и реализации программы по созданию, проведению необходимых испытаний и производству газомоторного оборудования для легкового транспорта. Вскоре модель XRAY пройдет европейский краш-тест по стандарту EuroNCAP.

Oops! Соответствующей картинки нет