Волжский автомобильный завод приподнимает цены на Лада

В АвтоВАЗе будущее повышение стоимости авто объясняют тем, что принятый план по уменьшению расходов не сумеет на 100% покрыть убытки, которые концерн несет. Ежели верить бухгалтерской отчетности, то русская автокомпания понесла операционный ущерб в объеме 6.6 млрд. рублей, которые связаны с падением российского автомобильного рынка на 37%. Среди принимаемых антикризисных мер — оптимизация базы поставщиков, переговоры с ними, а еще сокращение затрат.

«Текущая финансовая ситуация в государстве оказала на нас прямое негативное влияние», — сетует президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. К середине зимы цены увеличились в среднем на 9 процентов, а к началу весны Лада подорожала в среднем на 4,79 процента. Это на 2,5 процента выше похожего периода прошедшего года. Объем выручки за первое полугодие на 2,2 процента меньше выручки за похожий период 2014-го года.

4%-ное увеличение стоимости машин запланировано с 1 августа. Примерно вдвое снизилось количество производственных дефектов по сравнению с 2014 годом, а статистика рекламаций упала на половину в первые три месяца владения автомобилем. Поэтому, по утверждению руководителя компании, ее главными целями остается оптимизация затрат на производство и реструктуризация базы поставщиков, информирует club446.ru.

Долгосрочные обязательства компании по результатам первого полугодия 2015-го достигли 91,498 млрд рублей против 81,969 млрд руб. на конец 2014-го.

Lada Granta