Волжский автомобильный завод начал выпуск «Весты», которую можно заправлять газом

На 100% заправленная Веста способна проехать не менее 1 000 километров.

Стартовало производство битопливной версии Лада Vesta с газобаллонной установкой. Она может работать как на бензине, так и на природном газе.

Примечательно, что в этом случае идет речь не о распространенном пропан-бутане, а о метане — сжатом природном газе. Такой баллон емкостью 90 л рассчитан на 18 кубометров природного газа, он вдвое тяжелее (75 против 38 кг), однако намного дешевле композитных, а главное — не требует переделки кузова. В подкапотном пространстве седана — 1.6-литровый 106-сильный мотор.

Металлокомпозитный газовый баллон расположен в багажнике у спинки заднего дивана.

Волжский автомобильный завод запустил в серию битопливную «Весту CNG». Перед тем, как автомобиль поступит в дилерские центры, те экземпляры, которые изготовили в конце весны, пройдут тестирование у потенциальных корпоративных клиентов.

У дилеров газовая «Лада Веста» пока не появится. В конструкции резервуара имеется коростной клапан и интегрированный предохранитель, что защищает баллон от разрыва и утечки газа в случае повреждения автодороги.

По умолчанию машина движется на метане, а когда газ кончается, автоматом переходит на питание бензином. По подсчетам тех, кто принимает непосредственное участие в данном проекте, минимальная разница в стоимости бензиновой и газовой версий Весты составит приблизительно 130 тыс. руб., но, скорее всего, будет еще большей.

АвтоВАЗ начал выпуск «Весты», которую можно заправлять газом