Волжский автомобильный завод начал выпуск Лада Vesta на газе

Создатели убеждены, что метан является наиболее неопасным, экологичным и недорогим видом топлива и его использование увеличивает ресурс мотора и понижает затраты на горючее не менее чем в три раза.

Компания волжский автомобильный завод приступила к серийному производству битопливной версии Лада Vesta CNG. В АвтоВАЗе сказали, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на горючее снижается не менее чем в три раза. Кроме того, этот газ в случае утечки быстро рассеивается в атмосфере, что понижает риск пожара. Сейчас установки устаревшего типа работают на пропан-бутане, который может быть взрывоопасным. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике машины сзади спинки заднего дивана. На одной дозаправке, такой автомобиль сумеет проехать не менее 1000 километров, после того запас метана в газобаллоне кончается, происходит автоматический перевод питания мотора на бензин.

Расположат баллон в багажнике машины, за спинкой заднего дивана. Металлокомпозитный ёмкостью 90 л рассчитан на 18 кубометров газа и оснащён предохранителем, что исключает вероятность разрыва баллона. Также существует возможность принудительного переключения между топливами.

АвтоВАЗ стартовал производство битопливной LADA Vesta CNG