Водителей в Российской Федерации хотят разделить на две категории

В РФ водители могут быть разделены на экспертов и приверженцев. Соответствующее обращение в ГИББД уже направил Союз автошкол.

Директор организации Александр Ачкасов объявил, что программу обучения для жителей, не планирующих зарабатывать на транспортировке пассажиров, можно уменьшить на 30%.

По мнению руководителя Союза автошкол, особое внимание нужно уделять тем гражданам, которые хотят связать собственный заработок с дорогой.

По мнению Ачкасова, за профессиональными шоферами — дальнобойщиками, водителями автобусов, таксистами и т. д. — нужен особый присмотр с внедрением электронных путевых листов, чипованных водительских удостоверений и лицензий. Кроме того, для таких водителей нужно внедрить чипированные права, по которым буде необходимо отмечаться, когда они выходят на работу. Это даст возможность контролировать все авто.

Таким образом, за все нарушения ГИБДД на коммерческом транспорте будет отвечать именно шофёр, но не владелец грузового автомобиля, как это происходит сейчас. Так как после трагедии его могут сократить, но шофёр просто сумеет устроиться на новейшую работу и стать виновником еще ни одного ДТП.

Водителей в России могут разделить на две категории