В тест-драйве бюджетных кроссоверов победил японец Субару Crosstrek

Репортеры крупного автомобильного издания Motor Trend протестировали бюджетные кроссоверы и определили лучшего среди них. Профессионалы подчеркнули, что испытуемые модели показали разнообразные результаты. В качестве критериев следует выделить стоимость, тормозной путь, комфорт салона и расход топлива.

Отметим, что тест-драйв проходил в пустыне Мохаве, в Калифорнии. На 3 позиции оказался Ниссан Rogue Sport. Это — прочность корпуса из металла; удобство салона и люксовая обивка. Однако задний ряд сидений оказался не самым комфортабельным. Вседорожный автомобиль до первой сотни ускоряется за 9,8 сек. При всем этом рулевое управление авто оставляет желать лучшего.

Jeep Compass занял 2-ое место. Версия снабжается самым мощным двигателем среди предъявленных. Ускоряется за 9,4 секунды. Но минусами машины оказались шумная работа мотора и не очень удобный салон. В этом случае мотор работает тяжело и громко. Специалисты подчеркнули, что модели, которые находятся в одном ценовом сегменте, показали довольно расхожие результаты. Салон авто довольно просторный, внутри комфортно как шоферу, так и пассажирам.

По их мнению, беспрекословное первое место занял Субару Crosstek, завоевавший «сердца» знатоков шикарной управляемостью и маневренностью. Отличия от Compass и Rogue Spor ощутимы уже на трассе — модель не менее поворотливая и быстрая. Первую сотню авто набирает за 9 сек.

Победителем по итогам заезда получил признание Субару Crosstrek. У него оптимальный расход топлива и наименьший тормозной путь, пишут специалисты.

Эксперты сравнили в тест-драйве кроссоверы Jeep Compass, Subaru Crosstrek и Nissan Rogue Sport