В Швейцарии работают над конкурентом для электроспорткара Порше

Разработчик электрического суперкара Elextra — швейцарская компания Classic Factory — обнародовал новые детали о модели и первые полноценные изображения.

Как сообщается в заявлении, машина имеет запас хода до 600 км при скорости 100 км/ч без подзарядки.

Elextra будет четырехдверным и четырехместным автомобилем с полным приводом (с возможностью независимого распределения тяги между осями). Машина получит не только лишь карбоновый кузов, однако и карбоновое шасси, а еще высокотехнологичный привод с межосевым распределением тяги. Согласно Classic Factory, в таком варианте электрокар приблизительно на 25 процентов легче схожей машины с алюминиевой конструкцией. Суммарная мощность силовой установки составит приблизительно 670 лошадиных сил, а регулировать подачу тяги можно будет индивидуально для каждой оси. Швейцарцы выделили, что модель вполне может стать быстрейшим в мире серийным автомобилем по динамике разгона. Картину портит разве что электронное ограничение, которое строго лимитирует скорость на уровне 250 км/ч.

Модель разрабатывается в Швейцарии, однако ее производство, которое включает ручную сборку, наладят в Германии.

Стоимость автомобиля пока не разглашается, однако судя по тому, что тираж будет лимитирован всего сотней экземпляров, Elextra будет довольно дорогим автомобилем даже для суперкара.