В Российской Федерации на автомобили С-сегмента спрос сократился на 60%

Кроме того, профессионалы аналитического агентства «Автостат» отмечают, что за весь 2015 год на территории Российской Федерации было реализовано авто C-класса на общую сумму в 137,3 млрд. руб., что является третьим результатом на отечественном автомобильном рынке после сегментов SUV и В, объем валютного оборота которых составил приблизительно соответственно 730,1 и 204,4 млрд. руб.

Первое место по количеству продаж в рейтинге авто С-сегмента занимает Ниссан Almera. Стоит обозначить, что в 2014 году было реализовано 20424 единицы таковых авто. Зимой прошедшего года посредникам удалось воплотить 16 576 единиц, в 2014 году этот показатель составлял 46 922 единиц (спрос уменьшился на 64.67% относительно 2014 года). В этом случае показатели реализации составили 19098 реализованных авто. Следом за ним идет Лада 2170 Priora. За минувший год данной модели было реализовано в количестве 18498 единиц. Такая разница в сбыте подобного продукта была и в заключительном, показатели упали на 60% в сравнении с 2014 годом.

1454270324_vse1