В РФ уменьшаются продажи авто премиум-класса

По предварительным имеющимся данным Ассоциации Европейского Бизнеса, с самого начала года по апрель в РФ было реализовано 42 800 машин премиум-класса. Продажи в премиум-сегменте понижаются за счет падения объемов реализации авто у брендов-лидеров.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых авто в РФ, которое охватывало премиальные бренды. Это на 6,9% менее, чем за тот же период предыдущего года (46 тыс. шт.). Стоит обозначить, что в общем русский рынок автомобилей вырос на 2,6%. В частности, продажи моделей марки Мерседес Бенс снизились на 12 процентов, у компании Ауди реализации упали на 25 процентов.

Падение продаж прослеживается у большинства компаний, предлагающих в РФ премиальные автомобили. Компания смогла воплотить 9,56 тыс. машин, что на 1 процент менее 2014-го года.

Скверны дела и у иных разработчиков: Лексус — 6 890 (-5%), Ленд-Ровер — 2 897 (-11%), Porshe — 1 211 (-24%). Показатели Мини (+6% до 428 шт.) и кадилак (+11% до 445 шт.) выглядят скромнее.

Профессионалы провели исследование русского рынка новых легковых машин, которое брало во внимание премиальные бренды. Наибольший рост продаж продемонстрировал Ягуар — на 130,3%, а реализация авто Смарт подросла на 70,4%.

Продажи автомобилей премиум-класса сократились на 7