В РФ появились цифровые шоу-румы VW

Компания Фольксваген меняет подход к процессу подбора и покупки автомобиля для собственных клиентов. В рамках нового концепта цифровая техника и мягкая мебель вытесняют свойственные столы переговоров, а процесс сделки с клиентом ведется в зонах для консультаций с широкоформатными экранами. В удобных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой чёткости клиент может получить всю нужную информацию, вплоть до момента заключения контракта.

Теория данного новаторства заключается в создании в дилерских центрах особых зон, в которых клиент сумеет подобрать себе автомобиль посредством актуальных на сегодняшний день цифровых технологий. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится не менее ярким и эмоциональным.

Для взаимодействия с видеостеной служит планшет со особым мобильным приложением.

Клиент может самостоятельно собрать нужную ему модификацию автомобиля, выбрав подходящую сборку, и сохранить ее.

Компания Фольксваген открыла 4 цифровых шоу-рума в столице России и Санкт-Петербурге, являющиеся, по словам уполномоченных фирмы, не менее уютными для клиентов. После того, как конфигурация будет готова, можно здесь же проверить наличие подходящего автомобиля на складе. Готовое предложение клиент получит по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме. Всего в РФ пока 4 таковых центра: в северной столице и три в Москве.