В первый раз Порше в Российской Федерации сказал покупателями не менее 5 000 авто

Германский производитель автомобилей Porshe стал одним из немногих, кто сохранил позитивную динамику на русском рынке.

Порш в Российской Федерации удачно завершила 2015 год, передав своим клиентам 5290 авто и превысив результаты продаж 2014 года на 12,4 процента. Кроссовер Порш Macan разошелся в Российской Федерации тиражом в 1 тысячу 583 автомобиля, что на 11,7 процента больше в сравнении с продажами 2014 года.

По утверждению уполномоченных русского отделения компании, такой триумф обусловлен грамотной политикой продаж, многообразием моделей, масштабной дилерской сетью и большим количеством мероприятий.

Более известной моделью компании на русском рынке автомобилей является кроссовер Порш Cayenne. А вот продажи спорткаров марки в Российской Федерации снизились.

Продажи Порше зарегистрировали самый высокий рост, 2014 годом, в европейских странах и КНР — 24%. Однако продажи спортивных моделей просели, как считают в компании, это связано с предстоящей сменой модельного ряда.

Как говорилось, автокомпания Порш за предыдущий год смогла воплотить больше 5-ти тыс. транспортных средств, даже невзирая на кризис в государстве.

Porsche завершил 2015 год 19-процентным ростом продаж