В нынешнем году Мелитопольский моторный завод будет выпускать два вида моторов

Об этом информирует украинский портал AUTO-Consulting ссылаясь на пресс-службу компании «УкрАвто», владеющей предприятием. Это странно, ежели учесть, что даже даже мелитопольский 1,3-литровый мотор, которым снабжается Sens, удалось загнать в рамки Евро-5.

Согласно сообщению autoconsulting.com.ua, УкрАвто не планирует закрытие легкового производства ЗАЗа, речь идёт только о адаптации производственной программы под нужды украинского авторынка.

Но в пресс-центре «УкрАвто» не таят, что ЗАЗ также находится в тяжелейших условиях. На этот момент в дилерской сети сформирован нормативный остаток авто в пределах 3 — 4 месячных объёмов продаж. Также завод продолжит искать новые рынки сбыта. В минувшем 2015 г. завод два раза останавливал свою работу и произвел всего 3624 автомобиля, что на целых 71% менее, чем в 2014 г. Таким образом, из-под конвейера компании будет выходить 16 тыс. единиц готовой продукции, в то время как, легковых автомобилей фирма выпустила в 2014 году всего три с половиной тысячи.

Информацию о выходе крупной партии машинокомплектов для сборочного завода дженерал моторс в Египте pr-служба завода подтвердила.

Невзирая на нелегкую ситуацию, в которой оказался автомобильный рынок Украинского государства, руководство машиностроительного предприятия «ЗАЗ» не намерено заканчивать серийное производство новых авто. Основным направлением для ЗАЗ сейчас будет экспорт машинокомплектов.

CarPrice