В-класс весной стал самым большим сегментом русского рынка

О том, что В-класс в середине весны стал самым большим сегментом русского рынка свидетельствуют результаты исследования, проведенные аналитическим агентством АВТОСТАТ.

Так, на долю B-класса приходится практически 42% от общих продаж авто в нашем государстве. В количественном выражении этот показатель составляет 50 400 экземпляров (+2,8%). В тройке лидеров расположились модели Кия Rio (8900 ед, +30,5%), Лада Granta (8400 экземпляров, -14,9%) и Хюндай Solaris (6800 ед, -17,1%). Продажи в сегменте увеличились на 2,8%. По сравнению с подобным периодом прошедшего года продажи авто данного сектора увеличились на 2,8%.

2-ой по объемам продаж сектор — SUV — продемонстрировал рост продаж на 22,1% или 48,5 тыс. экземпляров (40,4% от общих продаж). Самым продаваемым джипом стал Хюндай Creta с результатом продаж 4,6 тысячи автомобилей. В списке более известных моделей находятся Хюндай Creta (4600 шт), Рэно Duster (3800 ед, -14%) и Шевроле Niva (2900 шт, +1,9%). По мнению экспертов, лидерство поменялось в связи с сезоном.

Компакты рулят: B-класс оставил позади кроссоверы и внедорожники