В 2016-ом году «Автоваз» хочет занять двадцать процентов русского рынка авто

К середине зимы 2015-го года «АвтоВАЗ» смог занять 19,8 процентов отечественного автомобильного рынка.

Отечественный производителе автомобилей АвтоВАЗ на протяжении этого года намеревается обойти собственных конкурентов и завоевать автомобильный рынок РФ, обойдя собственных соперников. Андерссон объявил о вероятном падении русского рынка еще на 15%, но основной целью компании является достижение отметки в 20%. Стоит припомнить, что по результатам предыдущего года продажи «АвтоВАЗа» составили порядка 269000 автомашин. Тем не менее, задача компании «АвтоВАЗ» — как и раньше сохранить свою долю в 20%, проинформировал он.

Напомним, что по результатам прошедшего года компания получила ущерб в сумме 73,9 млрд руб. — в три раза больше, чем в 2014-ом. Розничные продажи на русском рынке составили 269 тыс. авто. Он содержит в себе оптимизацию ценовой политики, развитие продуктового портфеля, увеличение корпоративных продаж, интенсификацию экспортных продаж, сокращение административных расходов, минимизацию косвенных затрат, оптимизацию рабочей силы.

В 2016 году АвтоВАЗ намерен занять 20% российского рынка Главная цель компании – нарастить выручку