В 2015-ом автопродажи в Петербурге уменьшились на 35%

Рынок автомобилей Петербурга в этом году уменьшился на 35%.

По результатам нынешнего года на автомобильном рынке Петербурга сменился лидер — им стала корейская марка Кия.

В течении этого года продажи новых авто в Петербурге упали на 35%, информирует http://fmmarket.ru.

Наиболее популярный бренд 2-х предыдущих лет Рено как и раньше занимает вторую позицию рейтинга.

Единственной маркой в топ-20, показавшей рост продаж, стал Хёндай. С 3-й по девятую строчку расположились Хендай, Lada, Volkswagen, Ford, Skoda, Ниссан и Тоёта. Также в первый раз в топ-десять наилучших брендов попал автомобиль премиум-класса Мерседес Бенс.

«На фоне серьезного падения рынка рост продаж могли показать только отдельные премиум-бренды либо более недорогие марки», — отмечает генеральный руководитель «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. Также в Питере превосходно приобретали «Lexus», «Datsun», «Lifan», «Porsche», «FAW» и «Cadillac». За отчетный месяц русский производитель реализовал тут 1393 собственных автомобиля, на 66,7% менее, чем за похожий период прошлого года — 4188 авто. По негативному сценарию продажи сократятся еще на 10%, по позитивному — останутся на уровне 2014 года.

Павел Сидоров	
			 АиФ