Универсал Лада Vesta получит задние дисковые тормоза

Предполагается, что задние дисковые тормоза получит вначале кроссовая версия, а потом и универсал в обычном исполнении. С течением времени в лучших комплектациях седана также появятся дисковые тормоза. Кроме того, «сарай» получит кнопку открывания багажного отсека на самой 5-той двери.

Кроме того, с выходом на рынок универсалов Весты, список инноваций для текущего модельного ряда будет расширен за счет новоиспеченной приборной панели, такая в данный момент ставится на автомобили для европейского рынка, и датчиком давления в шинах. На текущий момент такая «приборка» ставится только на те Vesta, которые поставляются в EC, а для русского рынка применяется упрощенная композиция приборов. Вазовцы надумали внедрить тормозные диски сначала на кросс-вариацию «сарая», а чуть позже добраться и до стоковой модели. Это датчики давления в шинах и переработанные шкалы приборов.

Напомним, прототип универсала Лада Vesta в модификации Cross был представлен еще летом 2015-ого года. Это 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный агрегаты, которые работают с 5-скоростной МКПП либо AMT.

Прайс-лист на новинки пока держится в тайне. Хотя до этого руководитель фирмы Николя Мор отвечал, что ценник на универсал будет сформирован вокруг цифры 800 тыс. руб.

LADA Vesta получит новые опции с выходом универсала