Улучшенный Тоёта Land Cruiser Prado доступен для заказа в РФ

Вслед за дебютом улучшенного Лексус LX 570 на прошедшей неделе, компания Тойота представила и ревизию модели Land Cruiser 200 с модернизированным 4,5-литровым твин-турбодизельным агрегатом. От прошлой версии рестайлинговый джип отличается, прежде всего, переработанной фронтальной частью: поменялись решетка радиатора, фары, бампер и, частично, капот. Невзирая на то, что соплатформенный Лексус оборудовали 8-ступенчатым «автоматом», Land Cruiser как и раньше будет реализовываться со старым 6-АКП. В комбинированном режиме расход составляет 7,4 литра на сто километров пробега. В паре с ним работает шестискоростная автоматическая трансмиссия. Рекомендованные розничные цены на джип варьируются от 1 999 000 до 3 406 000 руб. Его мощность была увеличена на 2,5% до отметки в 271 лошадиную силу при крутящем моменте в 650 Нм.

Турбодизельный мотор серии GD — абсолютно новая разработка компании, призванная заменить самый массовый дизельный мотор Тоёта KD.

Старт продаж рестайлинговой модели (на некоторых рынках), начнется уже в середине осени, правда как вскоре посвежевший Land Cruiser 200 приедет в Казахстан — пока не уточняется. В списке оснащения возникла заводская тонировка, рейлинги на крыше и система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией зрительного оповещения. А прочие модификации поднялись в цене на 58-136 тыс. руб.: дизельный Prado стоит по крайней мере 2 млн 506 тыс. руб., а версия с бензиновой «шестеркой» 4.0 — от 2 млн 720 тыс.

Центральное место в обновлении производитель отвел для комплекса решительной безопасности Тоёта Safety Sense P. В. него входит система предотвращения столкновений и наездов на пешеходов — радар и камера отслеживают объекты и предупреждают водителя об опасности ДТП.

В «Соллерсе» проинформировали, что вместе с Mitsui компания «рассматривает возможность производства» остальных моделей на заводе «Соллерс-Буссан», где собирался Land Cruiser Prado, поэтому сокращение персонала на заводе не планируется.