Украинский рынок автомобилей к концу зимы вырос на 16%

В конце зимы собственных клиентов отыскали 724 коммерческих автомобиля и 168 автобусов.

В прошлом месяце в Украинском государстве было реализовано 4856 новых легковых машин. К концу зимы на нем остановили собственный выбор 236 клиентов.

Следующим по популярности брендом стал французский Рено. Стоит обозначить, что кроссоверу досталось первенство и к середине зимы, а еще по итогам продаж за весь предыдущий год. Французский производитель авто воплотил 532 автомобиля, что на 24% больше, чем за похожий период 2014-го. При этом рост продаж у них на уровне 24-98 процентов.

На украинском авторынке продолжают расти продажи. 2-ое место досталось германской компании Фольксваген, продавшей 374 машины (+98%). Автобусы данного СП получили в конце зимы 15 регистрационных номеров.

Наиболее популярным брендом остался Рэно, на его моделях остановили собственный выбор 523 украинских автомобилиста, что на 24% превосходит показатель прошедшего года. Такие результаты на 61% и 60% соответственно превысили показатели похожего периода 2014-го года.

Украинский авторынок продемонстрировал рост в феврале

CarPrice