УАЗ снизил продажи, однако увеличил долю на рынке

Невзирая на увеличение собственной доли на русском рынке авто без пробега до 3%, объёмы реализации новых машин УАЗ снизил на 2%, при всем этом компания на протяжении предыдущего года расширяла географию своих официальных дилеров. В целом компания смогла воплотить 48739 авто.

Лидером продаж в течении этого года среди линейки завода стал джип УАЗ «Патриот», объем реализации которого составил приблизительно около 20 000 автомобиле.

Русский джип, невзирая на нестабильную ситуацию на авторынке в общем, демонстрирует рост продаж собственной самой ходовой модели, проигрывая пока только на 2% 2014 году. Годом ранее предприятие занимало 15 место.

Плюс ко всему, невзирая на нехорошую динамику ушедшего года УАЗ сумел продемонстрировать уверенный рост доли присутствия на отечественном рынке.

Среди более известных моделей «УАЗ» можно назвать обновленную версию «Патриот».

В новом году в цвета «металлик» будет окрашиваться старый грузовой ряд.