У Порше упали продажи на рынке вседорожников в РФ

На отечественном авторынке уменьшились продажи джипов германского автоконцерна Порш.

За 5 месяцев текущего года продажи также скверны, хоть и упали всего на двенадцать процентов в сравнении с прошедшим годом. Наряду с этим самой известной автомоделью в русском государстве, как и прежде остаётся модель Порше Cayenne, которую реализовали 186 раз.

Тенденция к уменьшению спроса наблюдалется и на протяжении текущего года — в частности с января месяца по май 2016 г продади Порше в Российской Федерации «просели» на 11,8%. Именно его приобрели в количестве 186 штук, тогда как и здесь прослеживается некоторое падение на 9,7 процентов. Эта цифра в самом начале года является несколько большей. В самом начале года данная цифра несколько больше — при реализации 959 авто, падение спроса составило 15, 21 процент.

За май Порш сумел получить чистой прибылью 1, 24 млрд руб. за джипы и кроссоверы.

Cayenne

CarPrice