Тойота запустила интернет-сервис по продаже подержанных авто

Продажи новых машин в РФ не собираются начинать рост, спрос сместился в сектор поддержанных авто. Интернет-сервис, на котором будут торговать поддержанные автомобили японской марки, доступен любому, кто изъявит стремление приобрести подержанное авто японской марки.

В компании приняли решение предложить россиянам автомобили с пробегом, которые проходят инженерный осмотр. Сервис представляет собой интернет-барахолку наподобие Avito. Правда, пока только по автомобилям «Toyota» и «Lexus», предлагаются тем не менее транспортные средства и иных брендов. Кроме авто марки Тоёта клиенты могут выбрать и купить также машины Лексус. Целью его создание стало стремление дилеров поднять надежность процедуры приобретения автомобиля, чтобы та фактически ничем не отличалась от схожей при оформлении покупки нового авто в салоне. К каждой выставленной позиции прикреплено как минимум 12 фотографий.