Тойота заняла первое место по объему продаж подержанных SUV в Российской Федерации

По статистике, предоставленной профессионалами «Автостат», к середине осени на вторичном русском рынке автомобилей в сегменте кроссоверов в плане продаж лидирует японская машина «Toyota». О случившемся сообщили профессионалы из аналитического агентства «Автостат». В 2014 г. за этот же период было реализовано 14 тыс. 352 автомобиля. Кроме этого общие реализационные объемы также уменьшились в 2015 г.

За этот период японский концерн сумел воплотить 13,698 поддержанных кроссоверов.

На 2-ой позиции в сегменте SUV расположился отечественный производитель авто «АвтоВАЗ», который на вторичном рынке к середине осени сумел воплотить практически 13 тыс. автомобилей, а за последние десять месяцев — 107 521 единицу транспортных средств. В свою очередь, Ниссан с результатом в 9 681 реализованных кроссоверов с пробегом занял 3-е место в октябрьском рейтинге. Что касается продаж авто Тойота в сегменте SUV за 10 месяц, то было реализовано 114 тысячи 62 автомобиля, что ниже характеристик за предыдущий год.

Самой известной моделью в сегменте SUV стал Рено Duster: автодилеры французской марки смогли с января месяца по октябрь реализовать 34,313 тысячи машин, что на 45,2% менее, чем годом ранее.

Россия авторынок вторичный

CarPrice