Тойота создаст тяжелые фургоны и автобусы на водородных элементах

И вот в конце концов возникла конкретика: компания официально признала, что изучает перспективу разработки крупнотоннажного грузового автомобиля, работающего на водородных элементах.

Сотрудники японской автомобилестроительной компании Тойота сообщили о том, что в производство электрических фургонов планируют внедрять топливные технологии. Сотрудники компании не раз объявляли, что электрифицировать может быть любой сектор автомобильной индустрии. Специалисты предполагают, что за реализацию данного проекта возьмется североамериканская компания Hino, которая входит в состав корпорации и специализируется на среднетоннажных грузовиках. Правда, стартует он нескоро: более-менее подробной информацией японцы обещали поделиться только в течении следующего года.

Детальных характеристик создатели пока не докладывают, но понятно, что запас хода водородного мотора фургонов от «Toyota», составит приблизительно 200 километров, чего все-таки возможно будет недостаточно для дальнобойных рейсов. При этом, мощность мотора равна 306 лошадиным силам, а вращающий момент приравнивается к 670 «Ньютонам», чего опять же, для многотонной фуры будет недостаточно. Машину планируется выпустить к Олимпиаде-2020 в Токио.