Тойота раскрыла главные спецификации хот-хэтча Yaris GRMN

Тойота привезла на Франкфуртский автосалон доработанную версию хот-хетча Yaris GRMN, который в первый раз представили прошедшей весной на Женевском моторшоу. По утверждению производителя, это лучший показатель в классе.

Автомобиль оборудован 6-ступенчатой «механикой» с механическим «самоблоком» Torsen и 1,8-литровым мотором 2ZR-FE с компрессором Magnusson Eaton — не самое типичное для сектора решение.

Вначале отдача 1,8-литрового компрессорного мотора была равна 205 л. с. в настоящее время она доказана на уровне 209-212 л. с. (крутящий момент 250 Нм). Хот-хэтч способен набирать первую «сотню» за 6,3 секунды — на 0,4 секунды скорее 200-сильного хэтчбека Форд Fiesta ST200.

Хот-хэтч получил усиленное шасси с несколькими распорками в фронтальной и задних частях машины, укороченные пружины со особыми амортизаторами, разработанными при участии компании Sachs, а еще стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 26 мм спереди. Кроме того, заряженный Ярис получил спортивные тормоза и семнадцатидюймовые диски BBS. Однако японцы убеждены, что распродадут весь тираж «карманной ракеты», составляющий 400 экземпляров (для Европы).

Машина не только лишь самая быстрая в классе, однако и самая дорогая: в европейских странах Тоёта Yaris GRMN обойдется в 29 900 евро.

Toyota Yaris получила очень «горячую» версию