ТОП-10 русского рынка SUV на вторичном рынке

Выяснено, что самым продаваемым автомобилем сектора SUV на вторичном рынке остается вазовский джип Лада 4×4, объем рынка которого в середине зимы — марте 2015-го составил около 22,8 тыс. экземпляров, что чуть больше (+0,3%) результата годичной давности.

Как выяснилось, более продаваемым «железным конем» сектора SUV на вторичном рынке продолжает являться вазовский вседорожный автомобиль Лада 4×4 с количеством продаж в середине зимы — марте 22,8 тыс. экземпляров, что несколько выше (+0,3%) показателя годичной давности. На 2-м месте — Шевроле Niva с результатом в 15,6 тыс. реализованных машин (рост в 15,6%). Рост продаж составил не менее 15,6%. Следом идет японский вседорожник Тойота RAV4, который сменил собственников в количестве 8 300 единиц («рост 36,1 процента)».

Разработка отечественных производителей автомобилей — «Лада 4х4» остается лидером продаж среди джипов, реализуемых на рынке подержанных машин.

Специалистами аналитического агентства «Автостат» проведено исследование русского рынка легковушек с пробегом по результатам первого квартала этого года.

Дальше следуют еще две модели Тойота — Land Cruiser (7,8 тыс. шт.; +24%) и Land Cruiser Prado (7,3 тыс. шт.; +26,1%), которые и замыкают пятерку лидеров. В общем списке также отказались Ниссан X-Trail, Хонда CR-V, Ниссан Qashqai, Киа Sportage и Митцубиши Outlander.

Опубликован ТОП-10 российского рынка SUV с пробегом

CarPrice