Тоёта Camry стал самым продаваемым бизнес-седаном в Российской Федерации

По сведениям статистики в середине зимы в Российской Федерации в классе бизнес-седанов было реализовано 2 623 машины, что на 1% менее, чем в течении следующего года.

Объём продаж модели зимой составил около 1440 единиц, что на 3,7% менее прошлогоднего результата. А это практически на 4% менее результата за прошедший год.

На 3 месте среди бизнес-седанов оказался Mercedes-E-Class.

Первую тройку замкнул Мерседес-Бенс E-Class, который по результатам января 2015-го года приобрели 330 жителя России (+54%). Это означает, что процент продаж вырос на 54%. Ауди A6 и Лексус ES было реализовано 183 и 97 авто соответственно.

В общем же в E-сегменте зафиксирована отрицательная динамика — 2623 реализованных автомобиля (-3.6%).

Toyota Camry стал самым продаваемым бизнес-седаном в России