Таможня США не пустила в страну партию новых УАЗов

Ведь вслед за ужесточением иммиграционного законодательства США усложнили и процедуру ввоза товаров. Компания «УАЗ» обеспечила поставки авто в Америку посредством своего партнера — корпорации DEVOLRO, которая разработала метод «прокачки» русских вседорожников.

Договор с американской компанией DEVOLRO был подписан с начала нынешнего 2017-ого и включал в себя поставку ежегодно до 500 машин.

Отметим, что Devolro уже открыл собственное дочернее подразделение, разрабатывающее тюнингованные версии русских УАЗов.

Первую партию авто привезли в США 10 июня.

По утверждению уполномченных «УАЗа» дополнительные документы уже отправлены на таможню. Предпосылкой задержания жители Америки называют неполный пакет документов.

Как разъяснил босс по экспорту компании «УАЗ» Андрей Дорофеев, в США вступил в силу новый закон о завозе грузов, который защищает от конкуренции внутренний рынок. Отмечается, что новые поправки противоречат нормам ВТО, так как используют нетарифные барьеры для защиты внутреннего рынка от конкуренции. Решение будет принято и озвучено в самом начале следующего месяца.

Начальник по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев отмечает, что в экстренном режиме были подготовлены дополнительные документы и переданы на таможню США.

В УАЗ экстренно оформили недостающие документы, но ожидание затягивается. Сообщается, что ситуация с задержкой партии Hunter должна будет проясниться под конец следующего месяца. Разрешится ли впрочем данная проблема, будет известно в первой половине июля, а пока уполномоченные дистрибьютора бродят около склада порта, пытаясь хотя бы одним глазком увидеть томящиеся там «уазики».

В 2015 г. легендарный джип отмечает 45-летний юбилей, и в честь данного клиентам предложат несколько спецверсий автомобиля, о которых скажут дополнительно.

Летом 1993 г ульяновцы в первый раз привозили два русских джипа UAZ Hunter в Вашингтон напресс-конференцию для СМИ.

Выход внедорожника Devolro UAZ Hunter задерживается из-за таможни Майами