Сузуки везет в Российскую Федерацию две новинки

В течении следующего года компания рассчитывает укрепить свои позиции и увеличить долю на русском рынке. Спад продаж составил около 70,6% относительно 2014 года, когда в Российской Федерации было реализовано 20 669 авто марки Сузуки. По предварительным сведениям, все версии новинки получат 1,4-литровый мотор мощностью 140 «лошадок» и 220 Нм крутящего момента.

Ранее говорилось, что новая Vitara — с литерой S в названии — внешне будет незначительно отличаться от своевременной версии — пятисекционной решеткой радиатора и не менее яркими деталями интерьера. Цены новинки объявят ближе к старту продаж. Лидером продаж автомобильной фирмы из Японии в предыдущем году стал кроссовер Сузуки Grand Vitara с долей 32 процента. Кроссовер SX4 также вошёл в число самых известных моделей марки с долей в 22%.

Из исследования «Автостат Инфо» понятно, что в 2015 г. на русском рынке было реализовано 6079 авто Сузуки.

Как стало известно, не смотря на падение русского рынка, в японской компании не теряют надежды значительно поднять объемы продаж — корпорация будет работать в обычном режиме и не отступать от стратегии покорения клиентов РФ.