Суперкар Mercedes-AMG GT обновился

Mercedes-AMG GT C займет положение между версией GT S и экстремальной GT R. снабжается он тем же самым четырехлитровым V8, однако, отдача его доведена до 557 «лошадок» — это на 28 «лошадей» менее, чем у версии R и на 35 лошадиных сил больше, чем у осуществления S. Кроме того, данная модификация получила еще и полноуправляемое шасси, которым ранее комплектовался только самый мощнейший из суперкаров семейства, а также адаптивную подвеску Ride Control и электронноуправляемый дифференциал.

По мощности новинка сравнялась с AMG GT, дебютировавшим осенью 2016.

В частности, базовый AMG GT оборудовали 4,0-литровым битурбо мотором V8 на 476 л.с. (630 Нм). Культовый автомобиль Мерседес-Бенс AMG GT с этого момента будет доступен клиентам с полным приводом. Рестайлинг автомобиля прибавил мощности, активную аэродинамику и модификацию GT C с полноуправляемым шасси (до этого таким шасси оснащали только трековую версию Mercedes-AMG GT R).

В то время как эксклюзивная версия Мерседес-Бенс AMG GT будет снабжена не менее мощным двигателем, который выдаёт 522 лошадиные силы, и полным приводом. Максимальная скорость базовой модификации составляет 304 километра в час. На разгон до первой сотни обе версии растрачивают соответственно 4,0 и 3,8 секунды, а максимально вероятная скорость доходит 304 и 310 км/час. На низкой скорости и при несильном нагреве мотора эти заслонки закрыты, а аэродинамическое сопротивление снижается. Торговать такое купе начнут со спецверсии Edition 50, приуроченной 50-летию подразделения AMG. С нуля до ста такая версия ускоряется за 3,7-секунды, а ее максимум составляет 317 км/ч.