Субару XV: мал да…вскоре узнаем

Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси не менее чем на 70%, добиться значительных изменений в системе подвески и не менее низкого центра тяжести. 1,6-литровый агрегат от предшествующей модели доработали и сделали не менее тихим. Стоит подчеркнуть и то, что кроссоверы старого поколения уже пропали с русского сайта Субару, тогда как новые еще не появились. Система дает возможность менять параметры работы мотора, трансмиссии, полного привода и системы нормализации.

Обе силовые установки укомплектованы улучшенной бесступенчатой трансмиссией, благодаря которой автомобиль стал не менее динамичным и экономным.

Уже в базе все модели получат симметричный полный привод и систему управления вектором тяги, а кроме этого электронного ассистента для спусков с горы. Справиться с бездорожьем несомненно поможет и дорожный просвет в 221 мм. Все автомобили оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС. В список оснащения автомобиля вошли система динамического освещения поворотов, система обнаружения автомобиля, движущегося сзади, а кроме этого автоматическое управление дальним светом фар. В салоне же появится обновленная штатная система для мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой сервисов CarPlay и андроид Auto. В список доступного оборудования вошли адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение для предотвращения столкновения и система слежения за рядностью движения.

Subaru XV