Стали известны причины роста популярности кроссоверов в РФ

Из опроса, который был проведён аналитиками среди 5-ти тыс. уполномоченных Старого Света, было выяснено, почему публика так предпочитает кроссоверы. В исследовании участвовали 5000 любителей автомобилей из Старого Света. За последние 11 лет в европейских странах доля сектора SUV возросла с 6% до 23%, а в РФ с 11% до 33%. Предполагается, что к 2020-му году последний показатель возрастет приблизительно до 45% от общего уровня реализации. Это, к слову, намного выше похожего прогноза IHS относительно Европы — 27%.

47% молодых европейцев хотят приобрести машину, на которой не стыдно «выйти в свет», и 37% считают, что такому требованию соответствуют именно джипы. А остальные 45% респондентов хотят смотреться за рулем не менее внушительно. Кроме того, 17% опрошенных видят за рулем кроссоверов активных людей за 50, 13% респондентов убеждены, что SUV выбирают предприниматели, а 12% считают такой автомобиль комфортным для молодых мам.

Отвечая на вопрос, какое из качеств кроссовера является более симпатичным, русские респонденты отдали предпочтение проходимости и высокой посадке.

Также эксперты узнали, что самым основным качеством для кроссоверов является превосходная проходимость, а еще очень удобная посадка в автомобилях данного класса. «Нынешние SUV одновременно в состоянии выступать в качестве хорошего напарника в путешествиях, элегантного автомобиля на каждый день, комфортного средства доставки детей в школу и очаровательного „наряда“ для выхода в свет», — подытожил результаты исследования вице-президент по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию, Форд of Europe Ролан де Ваард.

Аналитики Ford узнали почему в России популярны кроссоверы

CarPrice