Спрос на малогабаритные автомобили в РФ начал поэтапно восстанавливаться

За первое полугодие на русском рынке было реализовано 1563 компактных авто, это на 8,2% менее, чем за этот же период в 2014 г. Хэтчбек предпочли другим моделям 947 клиентов, обеспечив прирост в сопоставлении с подобным периодом на 26%. На 2-й позиции расположился Смарт Fortwo.

Продажи компактных авто на русском рынке, в сравнении с прошедшим годом, показали спад на 8,2 процента.

Как известно, в условиях кризиса сектор А-класса пострадал более сильно. Первое место в этом сегменте осталось за компактным хэтчбеком Кия Picanto, которого за отчетный период было распродано 947 машин (прирост в 25,8%). Снижение объемов реализации составило 19 процентов.

3-ю строчку занимает узбекский пиццевоз Дэу Matiz с результатом в 247 штук (-64%). Но, невзирая на нехорошую статистику, дистрибьютор все-таки организовал продажи машин Ravon R2. Желая восполнить спад Matiz, узбекский дистрибьютор вывел на рынок модель Ravon R2, только в начале лета реализовав 167 этих компактов. Немного вырос спрос на малолитражку Фиат 500 (21 шт., +43%).

В Россию возвращаются компактные автомобили