Составлен рейтинг самых обсуждаемых в социальных сетях производителей автомобилей

Лидерами оказались два немецких бренда, а еще авто от отечественного производителя. По совокупному индексу, включающему в себя также такие показатели как «внимание» и «вовлеченность», компания вошла в ТОП-3.

Специалисты компании Brand Analytics организовали исследование социальных сетей и установили, какие авто являются более обсуждаемыми на просторах интернета в РФ.

Первое место по обсуждаемости занял германский автоконцерн Мерседес Бенс (257 единиц).

В прошлом месяце экспертам удалось обозначить рост вовлеченности русских жителей в обсуждения, затрагивающие автомобильную тематику. На 2-м месте оказался БМВ с показателем в 249 единиц. Замыкает «тройку лидеров» Лада с индексом в 177 единиц, ненамного отстали германский Ауди (175) и японская Тоёта (160). Их места заняли японская Хонда, американский Форд, германский Порш, итальянский Феррари. В качестве источников для анализа рассматривали публичные сообщения граждан России в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, YouTube, Instagram, Vimeo и на разнообразных форумах. При всем этом профессионалы подчеркнули спад интереса к таким мировым руководителям как Фольксваген и Вольво, которые выпали из первой десятки рейтинга, куда наоборот попали ранее там отсутствовавшие Порше и Феррари.

24Май			Известны самые обсуждаемые автобренды в рунете по итогам апреля