Собственников Лада и Datsun избавят от ТО-3000 модернизацией 8-клапанного мотора

Компания ВАЗ передает, что продолжает работы над модернизацией собственного мотора с 8 клапанами, которым снабжается ее модельный ряд. Так производитель даст возможность клиентам его авто освободиться от нужды в регулировании зазоров в газораспределительной системе после первых 2-3 тыс. километров пробега. Об этом изданию carscope.ru сказали источники в фирме.

Отметим, в настоящее время на сервис на дополнительное ТО приходится ездить собственникам более общедоступных по цене комплектаций Лада Granta, Kalina и Largus, а еще Datsun on-DO и mi-DO. Инженеры «АвтоВАЗ» хотят поменять конструкцию 8-клапанного мотора, применяемого на перечисленных выше моделях, чтобы клиенты не расходовали время на техническое обслуживание после столь маленького пробега, как 3 000 километров. C новым агрегатом ВАЗ-11182 такой надобности не будет благодаря другой конструкции и технологии сборки. Под капоты моделей устанавливаются двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87 л. с. с индексами ВАЗ-11186 и ВАЗ-11189. Отдача мотора составляет 87 «лошадок» и 140 Нм. У улучшенного мотора ВАЗ-11182 такой потребности не будет благодаря другой конструкции и технологии сборки.

АвтоВАЗ готовится к модернизации 8-клапанного мотора