Ситроен C4 обновленного поколения в первый раз показался на фото в web-сети

Поводом для выпуска новоиспеченной генерации Ситроэн C4 стал частичный провал новых авто французского производителя, так как критики назвали их «скучными». В глаза бросился свежий дизайн фронтальной части машины, не стоит упускать из вида технологию Airbump.

Создатели приняли решение больше не возвращаться к созданию «обычных» моделей, которые не несут достаточного различия друг от друга. Автопроизводитель Ситроен прислушался к критике, и впредь пообещал не выпускать «тухлых» моделей.

В частности, новая модель получит прочные бамперы Airbump, которые будут прощать собственнику автомобиля небольшие удары. Компанию раскритиковали за отсутствие инноваций и скучный дизайн автомобиля. Автомобиль позаимствовал интересные решения от С4 Cactus и не так давно улучшенного С3: машина получила узкие светодиодные дневные ходовые огни, «неубиваемые» бамперы с технологией Airbump. Касательно «эйрбамперов», то эта функция будет доступна доступно облодателям автомобиля как опция. Новй автомобиль отличается не менее кроссоверными пропорциями кузова, что немного отдалит его от огромного числа соперников в лице Форд Focus и иных подобных моделей сектора. Модель также получит не менее высокий клиренс, нежели традиционный хэтчбек.

Сегодняшний С4 создан на платформе PF2 предприятия PSA Пежо Ситроэн, однако это уже старая технология. Новинка получит шасси EMP2. Не менее малогабаритные модели могут в дальнейшем пересадить на недорогую СМР, которая была разработана вместе с партнерами из Dongfeng Motor. Автомобиль будет на 150 кг легче, благодаря новейшей двигательной гамме.

В реализацию следующий Ситроен C4 должен поступить в 2018-м.