Шкода увеличила мировые продажи летом на 4%

Чешская марка Шкода поэтапно дополняет рынок своими новыми предложениями, но это несильно влияет на позитивную динамику реализации ее продукции. Так, летом 2015-го года мировые продажи Шкода увеличились на 4% в годовом сопоставлении с результатом в 87 000 машин.

Pr-служба компании пишет, что новая модель Шкода Kodiaq показала превосходный старт, с того момента, как Шкода выпустила автомобиль на рынок ЕС (это произошло в конце зимы текущего 2017-ого года), было реализовано уже 37100 автомобилей. Спрос на модель в годовом сопоставлении вырос на 18,2%. Кроме того, в компания уделили внимание кроссоверу Kodiaq, который поступил на продажу этом году.

Рост поддержан спросом на Superb, продажи которого увеличились в мире на 18,2% — до 11,2 тыс. авто, а еще вышедшим на рынок в нынешнем году Kodiaq.

Отметим, что продажи автомобилей Шкода в РФ выросли на 13,6% — до 5,3 тыс. авто, тогда как продажи в европейских странах возросли только на 6,5%. Реализация моделей Шкода Rapid и Fabia упала на 14,3%, до 14,7 и 14,3 тыс. единиц соответственно. Он приобрел за отчетный период 5,1 тысячи клиентов.

Продажи Skoda в июле в мире увеличились на 4%