Шкода Octavia получила 1-литровый 3 цилидровый TSI мощностью 115 л. с.

Компания Шкода обновила техническую «начинку» модели Octavia. Очередное новшество — шасси DCC (Dynamic Chassis Control), которое можно будет заказать для моторов мощностью не менее 150 л. с. (в том числе и для «заряженной» модификации RS).

Новая установка имеет водоизмещение 999 кубических сантиметров и генерирует 115 «лошадей» с максимальным крутящим моментом от 2000 до 3500 оборотов за минуту. В сочетании с семиступенчатым роботом DSG литровый мотор разгоняет Octavia до 100 км/ч ровно за 10 секунд и расходует при всем этом 4,5 литра топлива на сто км. Вариант с шестиступенчатой механикой будет на 0,1 секунды скорее. В него входят нижний корпус, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, активные воздушные заслонки для лучшей аэродинамики и спойлер на крыше для улучшения воздушного потока.

В виде опции для Шкода Octavia предусмотрен пакет оптимизации потребления топлива, что еще сократит средний расход до 4,4 литра.

В Российской Федерации Шкода Octavia Liftback и универсал доступны с моторами MPI на 1.6 литра и TSI на 1.4, а так же TSI 1.8 и 2 литра. Система изменяет настройки подвески, рулевого управления и КПП DSG зависимо от выбранного водителем режима: Sport, Comfort либо Normal.

Новые лифтбеки и универсалы Skoda Octavia получат трёхцилиндровый двигатель

CarPrice