Седан Лексус IS официально покинул рынок Российской Федерации

Компания Тойота Motor официально объявила, что седан Лексус IS покинул русский рынок автомобилей.

Нужно обозначить, что решение автомобильной организации продиктовано серьезным уменьшением спроса на модель.

Как известно, основной первопричиной ухода Лексус IS с отечественного рынка является падение спроса на эту модель. Как подчеркнули в головном русском офисе компании, «в не менее стабильных условиях и при наличии спроса на модель, все-таки возможно, седан вернётся в модельный ряд марки». В 2014 г. дилерские центры продали всего 108 экземпляров, а на год ранее были реализованы около 1700 автомобилей. Как объявил уполномоченный компании, за 2015 год количество реализованных машин составило всего 108 единиц, тогда как в 2014 этот показатель находился на уровне в 1700 штук. Кроме того Лексус IS уступает некоторым предложениям в не менее престижном сегменте, в итоге чего модель не способна завоевать лучший уровень популярности для себя. Поэтому, руководство бренда на данный момент сделало упор на продажи Лексус ES.

Напомним, что ушедший с рынка Лексус первоначально предлагался у нас с гибридной силовой установкой, включавшей в себя 2.5-литровую «шестерку» и электродвигатель. Позже вышла версия с 2.0-литровым турбированным агрегатом с продуктивностью в 245 «лошадей» После ее появления на рынке турбоверсия стала единственной в официальном прайс-листе марки в Российской Федерации. Вместе с этим в течении прошлого года возникла модификация Лексус IS 200t, которая была снабжена турбомотором на 245 лошадей.

В русских автосалонах марки модель продавалась по цене от 2 млн. 886 тыс. руб.

Японский седан Lexus IS официально покинул рынок России.

RelatedPost

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.