Самые провальные автомобили года в США названы

Гибрид Chevrolet Volt, по мнению аналитиков, попал в список самых неудачных вещей по двум причинами. Chevrolet Volt не смог показать уровня продаж, запланированного концерном General Motors. И на который GM возлагал огромные надежды. Вторая причина – после проведенного краш-теста Chevrolet Volt самопроизвольно загорелся на парковке тестового центра. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование по поводу безопасности литий-ионных аккумуляторов, устанавливаемых на Volt. Компакт Fiat 500 также показал намного более низкие продажи, чем планировало руководство итальянского концерна. В Соединенных Штатах Fiat запланировал продать не менее пятидесяти тысяч моделей в первый же год. Самые провальные автомобили, которые считаются самыми провальными в Соединенных Штатах Америки названы Изданием 24/7 Wall St. В списке, где  представлены несколько наименований электронных устройств, фильмов и т.д. Издание 24/7 Wall St. опубликовало перечень самых провальных продуктов на американском рынке в 2011 году. В этот печальный рейтинг вместе с электронными устройствами и фильмами включены — гибрид Chevrolet Volt и компакткар Fiat 500. В чем причина? Почему?

Провальные автомобили Chevrolet

Гибрид Chevrolet Volt, по мнению аналитиков, попал в список самых неудачных вещей по двум причинами. Chevrolet Volt не смог показать уровня продаж, запланированного концерном General Motors. И на который GM возлагал огромные надежды. Вторая причина – после проведенного краш-теста Chevrolet Volt самопроизвольно загорелся на парковке тестового центра. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование по поводу безопасности литий-ионных  аккумуляторов, устанавливаемых на Volt. В итоге представители GM объявили о возможном отзыве гибридов и пообещали владельцам новые, если вдруг выяснится, что действительно имеется серьезный дефект.

Провальные автомобили Fiat

Компакт Fiat 500 также показал намного более низкие продажи, чем планировало руководство итальянского концерна. В Соединенных Штатах Fiat запланировал продать не менее  пятидесяти тысяч моделей в первый же год. Но за девять месяцев американцы приобрели менее шестнадцати тысяч Fiat 500. По мнению аналитиков, причиной провала продаж Fiat является ограниченное количество дилерских центров и малоэффективная реклама.