Самарский губернатор подписал меморандум по расширению применения газомоторного топлива

Форум в Набережных Челнах проведет полномочный уполномоченный Президента России в ПФО Михаил Бабич вместе с министром индустрии и торговли РФ Денисом Мантуровым, министром энергетики РФ Александром Новаком и министром транспорта РФ Максимом Соколовым. Совещание проводит полпред Президента России в ПФО Михаил Бабич. В качестве топлива на ГБА производства ОАО «КАМАЗ» применяется сжатый природный газ, который дает возможность значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах — до уровня стандартов «Евро-4», «Евро-5».

Управляющий региона также выделил, что приобретение транспорта для пассажирских перевозок на газомоторном топливе в республике будет продолжено. «Эта цифра может увеличиться в разы, ежели на нем будет работать коммунальная, строительная и сельхозтехника», — передал Рустам Минниханов. Минпромторг видит одной из обстоятельств слабого развития транспорта, работающего на газомоторном топливе, недостаточную инфраструктуру.

Он заметил значимость перевода не только лишь автомобильной, однако и сельскохозяйственной техники на газомоторное горючее, для чего нужны передвижные заправочные комплексы. При всем этом стоимость компримированного природного газа в три раза менее стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива.

«Есть предложения и от иностранных партнеров, таких как Galileo и Aspro, это производители из Аргентины, которые активно в данный момент работают с „Газпромом“ и „Роснефтью“ и готовы локализовать производство… изначально идет речь об газонаполнительных компрессорных станциях», — передал руководитель Минпромторга. «Между тем в РФ в данный момент около 90 тыс. газомоторных авто, что составляет приблизительно всего 0,2% от автопарка в стране», — отметил Денис Мантуров.

После совещания был подписан ряд меморандумов по применению газомоторной техники, а еще все участники осмотрели экспозицию газомоторной техники и ознакомились с технологией производства газомоторной техники «КАМАЗ».