С самого начала года жители России потратили на покупку авто 890 млрд руб.

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» изучили русский первичный рынок легковых автомобилей и подсчитали выручку, полученную автопроизводителями за первую половину этого года.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых авто в Российской Федерации и подсчитало выручку от их продажи за 6 месяцев 2017 года. Выяснилось, что граждане страны потратили за отчетный период на приобретение машин 890 млрд руб., что на 10% больше в годовом сопоставлении.

Лидером русского рынка остается японская Тойота, прибыль которой составила более 100 млрд руб. На 2-ой строчке оказалась Киа, заработок которой увеличился на 37% и составил около 93 млрд руб.

Пятёрку замыкают корейский Хёндай (73 млрд руб., +20%) и германский Мерседес Бенс (72 млрд руб., -8%). На 4-ой строчке разместился Хёндай, который заработал 73 млрд руб. (+20%).

Также в топ-5 вошли Хюндай (73 млрд руб.; +20%) и Мерседес Бенс (72 млрд руб.; -8%). Показатели выручки других марок по результатам первого полугодия 2017 года находятся ниже отметки в 70 млрд руб.

На покупку новых автомобилей в 1-м полугодии потрачено 890 млрд рублей