С самого начала года не менее 30 компаний повысили цены на свои авто

Не поменялись цены у 20 поставщиков, среди которых китайские Brilliance, FAW, Грейт Уол и Haima, японские Акура, Honda, Смарт и Сузуки, германские Мерседес-Бенс, Opel, Порш и Смарт, американские Chrysler и Форд, британский Мини, корейский Сан Ёнг, итальянский Фиат и российские «АвтоВАЗ» и «УАЗ». Инфинити подняла цены на QX50, QX60, QX70 и QX80, диапазон поднятия — от 4 до 22,9%. Мазда изменила ценники у седанов и хетчбэков Mazda3, седана Мазда 6 и кроссовера CX-5. Седан Q70 прибавил в цене 6,5-15,4%. Лексус поднял стоимость не только лишь джипов, однако и седанов — GX 460, NX и LX выросли в цене на 2-6%, а ES и LS — на 3,5 до 6%.

Всего за отчетный месяц цены на одну либо несколько моделей увеличились у 20 компаний.

Вольво увеличила стоимость S60, а кроме этого XC60, XC70 и XC90 (в спектре от 2 до 7,2%). У Субару подорожал Forester (3-4%) и Outback в комплектации ZP (3%), а кадилак Escalade и SRX стали дороже на 2,5-3% и 3-5% соответственно. Некоторые автоконцерны повысили стоимость на одни модели, однако снизили на остальные. Вольво увеличила стоимость практически всех моделей на 2-7%, кроме V40 Cross Country, который, напротив, упал в цене на 6-8%. Кроме прочего, Тойота прекратила действие особых цен, действовавших в начале зимы на модели Camry и Corolla.

Что касается особых цен, специалисты подчеркнули, что на текущий момент только 13 компаний на русском рынке сохранили свои декабрьские предложения.

За период с 20 декабря 2015 г. по 20 января 2016 г.

С начала года более 30 компаний повысили цены на свои авто