С конвейера сошли первые фургоны «КАМАЗ-5490 NEO»

В Татарстане началась сборка КАМАЗ-5490 Neo. Сообщается, что на модель уже есть заказ — в этом месяце планируется закладка 135 тягачей. В планах на апрель собрать 135 машин новейшей модели.

Основной упор при усовершенствовании фургона сделан на увеличении емкости топливных баков, подчеркнул главный конструктор по перспективным автомобилям Евгений Макаров. Две из них будут иметь механические коробки переключения передач, а две автоматические. Автомобиль получился с удлинённой на 200 мм платформой, что дает возможность увеличить ёмкость топливного бака с одной стороны до 695 л, а если нужен будет и 2-ой, общая ёмкость может достигать 1100 л, — обозначил он. Так, конструкторы перераспределили нагрузку на оси, чтобы перегруз не стал предпосылкой штрафа.

Благодаря увеличению базы удалось увеличить и емкость топливных баков.

Кроме того, разработали еще две комплектации с задним расположением ящика аккумуляторной батареи (обычно он находится на левом либо, как на новых моделях, правом борту). Кроме того, профессионалы использовали иную рессорную подвеску.

Рессорная подвеска NEO за счет резиново-металлических шарниров не требует периодического обслуживания, что приведет к удешевлению в эксплуатации автомобиля.

Также отмечается, что при обновлении учитывались все нарекания клиентов, связанные с эксплуатацией грузового автомобиля.

18Апр			На КАМАЗе стартовало серийное производство тягача 5490 Neo

CarPrice