Русский родстер «Крым» разрабатывают в 3-х ценовых категориях

Кабриолет «Крым» выпустят на автомобильный рынок Российской Федерации в 3-х ценовых категориях. Среди них стоит выделить премиальный, средний и бюджетный ценовые сегменты.

«Все версии машины будут приводиться в движение производительной силовой установкой, расположенной перед задней осью — другими словами, как у наилучших уполномченных данного класса автомобилей». На всех марках родстера предусматривается среднемоторная компоновка: мотор располагается перед задней осью. Так размещены двигатели у спорткаров Порше Boxster и Лотус. Авто разработано на платформе Лада Kalina.

В среднем вес родстера доходит 800-850 килограммов.

Вместе с тем, современный отечественный родстер не зависит от русского автопрома. Как поведали автомобилестроители, эта платформа может быть по желанию просто заменима — кузов не тяжелым образом может быть переустановлен.

Кузов модели выполнили из хорошей легированной стали с алюминиевыми компонентами. Однако понятно, что одна из комплектаций, а именно топовая получит композитный пластик, базальтовое волокно либо даже следует допускать — карбон.

На текущий момент мастера из МГТУ имени Баумана создали 2-ой прототип, имеющий отличия от первого оформлением и техническими параметрами.

Родстер Крым выпустят в трех ценовых категориях